#Летучий Голландец;
место: Ливерпуль
время: 23:00
действующие лица: Isle Ross, Karen Adderley, Arthur Eamris, Philip Milkman, Candice Carpenter, Peter Green, Douglas Gray, Olivia Neumann, Elis Vayne, William Marrowbone.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
В середине августа в водах порта города Ливерпуль был замечен загадочный корабль, дрейфующий в десяти милях от берега. Осмотр показал, что он получил несколько крупных повреждений и по всей логике должен был бы затонуть.
Несколько дней подряд он не реагировал ни на какие сигналы со стороны, а потом на спасательную волну начали поступать сигналы в сопровождении дичайшего «белого шума»: «Команда мертва… капитан…» и множество сигналов морзянкой.
Утром корабль неведомым образом исчезал, а ночью появлялся вновь, то отдаляясь, то приближаясь. Местные власти собрали экспедицию, но та, поднявшись на корабль, таинственным образом исчезла. Последним их сообщением были слова о мертвом, высохшем, как мумии, экипаже.
Второй "неофициальной" жертвой корабля стала группа нелегалов-парапсихологов, которые решили снять репортаж о корабле-призраке.
Корпорация в срочном порядке высылает экспедицию, включающую, как егерей, так и Чистильщиков, чтобы разобраться с этим потусторонним явлением. В то же время нечистые на руку контрабандисты, поведясь на историю о несметных богатствах и знаменитом Проклятом Бриллианте, пытаются также проникнуть на корабль.Задачи квеста:
1. Попасть на корабль.
2. Егерям (Arthur Eamris, Candice Carpenter, Peter Green, Douglas Gray) и команде чистильщиков (Karen Adderley, Isle Ross) необходимо:
2.1. Выяснить, что это за судно и какая дичь на нем творится.
2.2. По возможности найти пропавшую экспедицию и репортеров.
2.3. Спастись самим и спасти тех, кто «случайно» или «по злому року» оказался на судне.
3. Случайно оказавшимся на корабле (Philip Milkman, Olivia Neumann, Elis Vayne, William Marrowbone):
3.1. Выбраться с судна.
3.2. Окунуться в историю корабля (возможно с попаданием во временной карман).Индивидуальные задания:
1. Isle Ross - найти и успокоить одного из команды исследователей паранормального (пояснить, что это не иллюзия и не сон, или наоборот), столкнуться со Слепым Мальчиком и чуть не утонуть в процессе операции.
2. Karen Adderley - попасть во подпространственный карман Белой Дамы и суметь одолеть иллюзии и самого призрака, пользуясь профессиональными навыками.
3. Arthur Eamris - столкнуться с Мавкой и одолеть ее, спасти Айлу Росс от утопления другим Кошмаром. Поучаствовать в сожжении корабля. Задержать в процессе крупного контрабандиста и найти при нем нечто ценное для своего личного сюжета.
4. Philip Milkman - пообщаться с призраками погибших репортеров и экспедиции, узнать, что произошло на корабле. Помочь кому-либо из егерей (на выбор) одолеть опасного Кошмара. Получить травму (психологическую или физическую на выбор). Спасти кого-либо (на выбор).
5. Candice Carpenter - найти видеооборудование группы паранормальных исследователей и узнать, что же такого ужасного случилось с исследователями. Попасть на кухню к Коку.
6. Peter Green - окунутся в историю корабля (через бортовой компьютер или оказавшись во временном кармане на выбор), столкнуться с Боцманом (один из Мертвого экипажа), очень похожим на дядю-егеря и суметь одолеть его.
7. Douglas Gray - попасть в неприятности с контрабандистами, столкнуться с Капитаном и суметь одолеть\обмануть его, спасти одного или нескольких человек на выбор.
8. Olivia Neumann - попасть под влияние Белой Дамы (подпространственный карман) и узнать ее печальную историю.
9. Elis Vayne - столкнуться с контрабандистами, найти клад на корабле, получить сокровище-амулет "Сердце океана" (и в итоге перенестись во временной карман в момент гибели корабля), чуть не утонуть в процессе спасения.
10. William Marrowbone - попасть во временной карман вместе с Элис, встретить в нем кого-то, похожего на своего родственника (сестру) оказаться окруженным Мертвым Экипажем, откачать кого-либо (на выбор).Сюжетная информацияСюжетная справка: весь Корабль является по сути своей одним большим Кошмаром, на борту которого можно встретить более мелких представителей, таких, как Слепой Мальчик, Мавка, а также Мертвый Экипаж, Белая Дама, Кок и Капитан.
Кошмар Мертвый Экипаж.
На вид: ссохшиеся мумии людей в костюмах матросов и пассажиров корабля. Передвигаются достаточно медленно, частенько нападают из засады, притворяясь мертвыми телами.
Агрессивны, причиняют вред или грубой силой, или подручными предметами. Поодиночке не особенно страшны, тогда как группами могут повалить на землю.
Некоторые особенно мощные и злые члены мертвого экипажа способны
Убиваются с помощью огня. Остальное оружие и магия может их только оглушить и на время вывести из строя
Кошмар Белая Дама.
На вид: высокая худая женщина с темными волосами и лицом, спрятанным под белой вуалью. Ее появление сопровождается обширным похолоданием (вплоть до образования тонкой корочки льда на поверхности воды и появления пара изо рта). Перемещается, словно паря по воздуху, и напевая нечто, наподобие колыбельной.
Способна "засасывать" объект в некий подпространственный карман, отсекая от других людея, где и охотится на него, убивая, как физически, так и обычным прикосновением, которое понижает температуру до момента, когда человек впадает в кому. Потом, пользуясь этим самым "карманом" высасывает жизненную энергию обездвиженного тела.
На время обездвиживается с помощью огня, устраняется с помощью уничтожения "материальной привязки" - какого-то женского предмета (гребень, заколка, зеркало, брошь), который встречается в ее обличье.
Кошмар Кок.
На вид: очень крупный мужчина, высокого роста, одетый в грязную и окровавленную тельняшку, коричневые брюки, не скрывающие отсутствие одной ноги, замененной деревянным протезом. Вооружен чаще всего тесаком для разделки мяса. Иногда сопровождается чем-то вроде мертвого попугая, который выискивает добычу. Появление обычно сопровождается тяжелым, негромким стуком деревянной ноги по полу.
Тяжелый, быстрый, опасный противник, наносящий урон с помощью тесака и грубой силы. Можно остановить магией или оружием. Уничтожается полностью только огнем.
Кошмар Капитан.
На вид: высокий мужчина в потрепанном камзоле с явными следами ударных ран на несколько деформированном лице. Кровь из этих ран струится не вниз, а вверх, превращаясь в некое подобие облака. Отлично владеет холодным и огнестрельным оружием. Умеет "сливаться с кораблем", выходя из стен, из потолка и даже из пола в самых неожиданных местах. Чаще всего убивает с помощью своей сабли, но может и "затянуть" в стену корабля, оставив "впаянным" в нее.
Останавливается при помощи магии, оружия и огня. Уничтожается только вместе с кораблемСердце Океана
(проклятый предмет)
На вид: красивое украшение в виде крупного синего бриллианта в форме сердца, украшенного более мелкими алмазами, на серебряной цепочке.
Проклятье Сердца Океана напрямую связано с Кораблем-Призраком, затягивая того, кто надел украшение и всех, кто так или иначе оказался рядом во временной карман, в момент гибели корабля и экипажа. При этом новый владелец украшения считает себя пассажиром судна.
Уничтожить украшение можно только магически. Выбраться из кармана следует, найдя нового владельца и заставив владельца самого расстаться с украшением до того, как произойдет катастрофа (в ином случае все, кто попали во временной карман, становятся членами Мертвого Экипажа).
ВНИМАНИЕ: Мастеринг квеста пассивный. Я вас не веду, вы можете делать все, что вам хочется. Выполнение заданий желательно, но необязательно (если нет возможности сюжетно обсновать). Объединяемся, как желаем (порядок отписи могу изменить по желанию групп приключенцев(. Обсуждаем, предупреждаем меня о проблемах и пропусках ходов, при необходимости в Организационной теме.
И да пусть Морской Дьявол не поглотит ваши души.