Корпорация Джекилл и Хайд.
персонажи - законники.

Вы можете стать сотрудником корпорации, устроившись в любой понравившийся отдел, отыгрывать белых воротничков - дипломатов, правителей, продвигать власть ДиХ или же быть егерем и охотится за преступниками. ДиХ руководит всем скрытым миром по всему земному шару. Если вы хотите какую-нибудь особенную должность (которой нет в списке профессий - пишите кому-нибудь из администраторов. Поскольку организация огромная, вполне вероятно, что дополнительные должности вполне могут существовать.
подробнее о корпорации можно найти здесь

Сопротивление.
персонажи - вне закона.

Зарождение нового Сопротивления.
От ополчения остались жалкие крупицы, разрозненные и потерянные. Никто уже не думал, что кому-то удастся собрать Сопротивление вновь, не говоря уже о том, чтобы сделать его силой, которая сможет хоть как-то противостоять Корпорации.
Однако один из лидеров вампирского лагеря Ян Матерхольц, преемник Арчера Брукса, карающая рука предателей среди вампиров, глава практически уничтоженного клана, собирает остатки всех трех лагерей под своим началом. Если вы хотите играть боевки, подпольные махинации, риск быть пойманым и загораться общей идеей, живя в лагере сопротивления - для вас оптимальный вариант.
 

подробнее о сопротивлении можно найти здесь

Криминальный клан "Фарадей".
персонажи связанные с криминалом.

В клан принимаются любые расы. Если вы хотите связать своего персонажа с убийствами, подкупом, боями и т.д.
- то можете смело связывать свою биографию с Фарадеями.

подробнее о клане можно найти здесь
Клан «Фарадей» на протяжении длительного времени считается самой могущественной преступной организацией Великобритании. По данным британских средств массовой информации, на счету синдиката несколько десятков убийств, а состояние семьи оценивается 200 млн. фунтов. Основной базой банды служит родной район в Ислингтоне, а костяк группировки составляют родственники и друзья детства семьи Фарадей. Под руководством Джона Фарадея синдикат промышлял торговлей наркотиками, вымогательством, грабежами и мошенничеством. Начиная с 1990 года, клан переходит на легальный бизнес. Открываются сети химчисток, автомоек, автомастерских, бары, ломбарды и, в особенности, игорный бизнес. На данный момент Фарадеи управляют процветающей корпорацией.

Кто принимается в клан: все - вампиры, люди, ведьмы, оборотни.
Статус относительно ДиХ: официальный нейтралитет.
Как попасть в клан: Чтобы иметь высокий статус в семье или занимать высокую должность необходимо, в первую очередь, быть Фарадеем - состоять в кровном или семейном родстве. Если по какой-то причине вам это не подходит, вы вполне можете оказаться другом семьи, доказавшим свою лояльность годами верной службы. Иными словами, вы можете выслужиться с низов. Как любая криминальная семья, Фарадеи не отличаются особой разборчивостью. "Солдаты" принимаются по устной рекомендации и собеседованию у "капитана". Главным критерием отбора считается потенциальная полезность. Карьерный рост обеспечивает преданность.
Принимаются ли другие игроки: да.
Место нахождения: Лондон, Ислингтон.
Политика и цели: Клан Фарадей сочувствует сопротивлению, но не их методам и официально придерживается нейтралитета. На данный момент находится в союзе с кланом Эберле в лице её главы — Максин Эберле.   

Клан вампиров де Шанти
персонажи - вне закона.

В 2014 году Дамьен прибывает в Лондон, где отворяет ключом двери в ещё уцелевшее логово де Шанти, о котором говорилось в дневнике, там же начинает приводить свои планы в действие. Он возрождал свой клан, помогал брошенным своими создателями новообращенным вампирам, делая из них одну большую семью. В быстром порядке клан де Шанти начинает возрождаться под руководством «Короля Крыс». Странное прозвище привязалось к нему из-за странной манеры не вылезать из своего подполья, будучи окруженный врагами, желающих его смерти. С одной стороны, ему в затылок дышит образовавшееся сопротивление, у которых он, якобы «собирает под своим началом их людей», которых они же использовали как пушечное мясо, а с другой стороны ДиХ.
Кто принимается в клан: Вампиры, ведьмы и люди;
Статус относительно ДиХ: Незарегистрированная тайная организация;
Как попасть в клан: Глава клана сам находит тех, кто нуждается в помощи и приводит их в семью;
Принимаются ли другие игроки: Безусловно, но в приоритете всегда будут молодые вампиры, которым нужна помощь адаптироваться в новом для них мире;
Место нахождения: Тайное логово построенное и спроектированное в 1820 году первым чистокровным клана де Шанти, пустовало много лет и был лишь один ключ, способный его открыть. Бункер находиться в подземельях Лондона и найти его намного труднее, чем кажется на первый взгляд, что делает его, наверное, самым безопасным местом для тех, кто ищет себе приют.
Политика и цели: «…Любому, кому нужна помощь или место, где хотя бы на несколько минут, он может почувствовать себя в безопасности, я гарантирую ему это дать. Здесь никто не осудит, никто не будет бояться или косо смотреть. Здесь для каждого нуждающегося найдется свой уголок. Взамен я требую лишь одно. Помнить лица тех, кто тебе помог и кого ты можешь предать, если расскажешь об этом месте нашим врагам...»
У клана лишь одна цель - выжить в этом ужасно сложном мире для сверхъестественных существ. Он старается придерживаться нейтралитета, однако это не означает, что вы будете в полной безопасности. Ныне действующего главу считают потенциальной угрозой для мира, на него открыта охота, но он всеми силами старается выжить, дабы обеспечить спокойное существование своему клану и людям, которым тот доверяет и которые доверяют в первую очередь ему. Здесь нет места насилию и упрёкам. Здесь твой дом и твоя семья.

Глава клана: Damien de Shanti

Клан вампиров Эберле
персонажи - нейтралы.

Вампирический клан Эберле зародился в те времена, когда каждая сверхъестественная тварь не боялась огласки и не покорялась человеческим правилам. Некогда сильные, гордые и непоколебимые спустя столетия они превратились из хищников в жертв. Гонения в сторону кровососущих, казалось, начались ещё во времена их первых упоминаний и не заканчивались никогда. Война с оборотнями и притеснения со стороны некоторых организаций, заставили вампиров притаиться. Клан обмельчал и требовал новой крови, ведь из-за запрета обращения людей в молодых особей и тотального контроля со стороны питания, детям Ночи приходилось не жить, а выживать. Глава клана, Максин Эберле, желая обезопасить себя и своих нелюдей, заключает сделку с ковеном Фарадей в лице их нынешнего лидера Николаса. Недовольство среди соклановцев возрастает, его участники делятся на два лагеря: тех, кого всё устраивает и тех, кто совершенно недоволен положением вещей. За спиной Максин народ ропщет, вопрошая, почему Госпожа не поддерживает сопротивление. За спиной Максин многие уже наточили ножи, занеся лезвие над её спиной. Но у вампрессы есть верные вассалы, способные закрыть её тыл, вгрызаясь в шею любому, кто посмеет посмотреть на неё косо.  
Кто принимается в клан: вампиры, ведьмы, зарегистрированные перспективно ценные люди;
Статус относительно ДиХ: официальный нейтралитет.
Как попасть в клан: через знакомство с одним из уже принятых, с последующим одобрением главы;
Принимаются ли другие игроки:   да;
Место нахождения: резиденция находится в пригороде Лондона;
Политика и цели:   клан придерживается политики официальной лояльности ДиХ, основная цель на данный момент - это выживание, хотя для Максин очень немаловажной остается возможность вернуть былое влияние, в то время как желает она свергнуть власть "Джекилл и Хайд".

Глава клана: Maxine Eberle

Ковен магии Искажения
персонажи - вне закона.

Ковен магии искажения существует уже несколько веков.  Это тайный, закрытый ковен, куда принимаются только ведьмы и колдуны использующие магию искажения. Ковен оказывает не только материальную поддержку, но и помогает "новеньким" овладеть своей силой в полной мере. Как правило, они сами находят новых членов ковена..  
Кто принимается в клан:    Маги. Люди и прочие расы - только на правах пешек, шпионов и "мальчиков/девочек на побегушках"; 
Статус относительно ДиХ: Незарегистрированная тайная организация; 
Как попасть в клан: В клан принимает глава клана или его приближённые. Кандидатов обычно находят они же.
Стать членом ковена могут другие маги искажения, доказавшие свою лояльность или просто сильные маги, которые готовы совершить обряд "Похитителя душ". В отдельных случаях - прочая нежить, которая уже доказала свою ценность для клана. Стать членом клана по наследству невозможно. 
Принимаются ли другие игроки:   да;
Место нахождения: Бывшее здание банка, ныне особняк в Уондсуэрте. Здание защищено магией. С виду - обычное старое офисное здание. У здания высокий уровень охраны. Попасть внутрь можно только посредством сканирования сетчатки или с кем-то. У двери всегда стоит охранник. Здание соединено туннелями с подземным Лодоном
Политика и цели:    Поддержка друг друга и распространение магии искажения, обмен знаниями. В ковене можно найти убежище и быть собой, не боясь осуждения или наказания за избранный путь.
Ковен работает против Дих, желая не только избавиться от оков, которые накладывает организация на сверхъестественных существ, но и свергнуть Джекила и его приспешников.
Уходят из ковена только вперёд ногами. Знакомых и друзей предателей тщательно проверяют.

Глава клана: Caine Blackheard

А.P.M.M. Group (Aeonian Packable Mean-spirited Machiavellian Group (с англ.) ~ Бесконечно покупаемое подлое общество беспринципных политиков)
персонажи – связанные с криминалом

«Общество» занимает одну из лидирующих позиций на чёрном рынке вот уже на протяжении более десяти лет под руководством Фредди Торна. Успешное и воистину процветающее дело абсолютно легально на бумагах, принадлежащих вполне реальной и существующей компании А.П. Моллер-Майер Групп. Годы «великой стройки» своей маленькой подпольной империи принесли свои существенные плоды, благодаря которым к ним практически невозможно подкопаться или обрушиться с налоговой инспекцией. Общество промышляет тёмными делишками, однако основной свой процент доходности получает за счет нелегальной контрабандной торговли с итальянской и русской мафией. Помимо этого они занимаются перевозками и поставками запрещенных препаратов, артефактов и алхимических ингредиентов для колдунов, магов-искажения и др.     
Кто принимается:     Преступники и мошенники, люди и нелюди готовые помарать руки;
Статус относительно ДиХ: официальный нейтралитет;
Как попасть: Любой, кто когда-либо слышал о пристанище и имел дело с антизаконом, может примкнуть к «обществу». «Общество» это не просто кучка людей, это образ жизни и целая идеология понятий, это отдельный мир где каждый сам себе господин и хозяин. Вы можете не состоять в самой группе, но можете помогать ей развиваться. Например, нам всегда не помешает иметь «своих людей» на стороне или «глаза и уши» в городе. 
Принимаются ли другие игроки:   Как уже было сказано - любой, кто готов работать и иметь дело с антизаконом, промышлять нелегальным подпольным бизнесом - примем с распростёртыми объятиями! Нам не важно откуда вы и чем раньше занимались.
Место нахождения: Северная портовая часть Лондона, принадлежащая филиалу реальной существующей датской компании А.П. Моллер-Майер Групп "London АПММГ" оперирующей в различных секторах экономики, по большей части известной портовым и грузовым судоходным бизнесом;
Политика и цели:    «Мы всегда там, где нам выгодно» главная цель общества - хорошо заработать. До лампочки, что сейчас происходит с миром или нынешним положением политики касательно ДиХ или Сопротивления. Мы живём чисто ради себя и в своё удовольствие, однако, чтобы это продолжалось и дальше в обществе есть одно правило: "слушайся и повинуйся, когда к тебе обращается босс, тогда он приведет тебя к золотой жиле".

Глава клана: Freddy Thorn

   Братство Янтарной Луны 
персонажи – лояльные ДиХ и нейтралы

Лояльная к Джекилл и Хайд ассоциация оборотней, существующая как минимум пару веков, включающая в себя несколько разномастных стай, прайдов и семей. Имеет свои полигоны для тренировок, предлагает своих бойцов в качестве военной силы для Корпорации, получая взамен некоторые преимущества, в том числе в виде сывороток и разработок, плотно завязанных на оборотней.
Внутри Братства крайне жесткая иерархия, любое неподчинение карается. Каждый из Братства профессиональный боец, готовый противостоять любой агрессии. 
 

Кто принимается: любая семья, стая или прайд, так или иначе доказавшая свою лояльность или нейтралитет воззрениям корпорации.
Статус относительно ДиХ: официально поддерживает ДиХ.
Как попасть: Семьи и стаи должны присягнуть лидеру Братства на всеобщем собрании. Одиночки проходят менее строгий отбор у чинов низшей руки, но в дальнейшем также должны предстать перед лидером.
Принимаются ли другие игроки:   если Вы оборотень, не важно, какого Вы вида, мы поддержим Вас и приютим. Дадим кров и пищу. Для молодых оборотней имеется отдельная частная школа в районе, которая позволит до поры до времени сосуществовать в среде сородичей. 
Место нахождения: Лондон, Район Барнс. Юго-запад. Особняк XVIII века и ближайшие к нему послевоенные постройки, преобразованные в многоквартирные дома.
Политика и цели:    Поддержка оборотней, сохранение семей и "вымирающих представителей" [официально]. Неофициально внутри Братства идет такая же идейная война, занимать ли нейтральную позицию, продолжать ли поддерживать Корпорацию, или открыто выступить за Опозицию, высказав протест относительно нововведений ДиХ в отношении регистрации и контроля оборотней. К тому же не всем нравится использование их стай в качестве военной силы.
В настоящее время братство имеет нечто вроде небольших мобильных отрядов и жесткую почти военную структуру.

Глава: Nigel Hoff

   Дети Сета 
персонажи – оппозиция

Дети Сета в нынешнем своем виде существуют уже более двух веков. Зародившийся с восстания беглых рабов в Гаити совместный клан вампиров и магов стремительно рос в первые десятилетия под руководством харизматичного Барона Самди. Изначально большинство членов клана занимались изготовлением артефактов, лечением больных, проведением погребальных обрядов в соответствии с верованиями вуду - эта часть была официальной, подпольно так же практиковалась проституция, торговля наркотиками, изготовление отравляющих веществ и смертоносных артефактов. Наиболее доверенные лица Барона занимаются приумножением влияния в новых городах, вербовкой новых членов, поддержанием порядка на подконтрольных территориях. Территориально клан очень разрознен, но основные ячейки располагаются в Пор-де-Пе, Новом Орлеане и Лондоне.
Лондонская ячейка специализируется преимущественно на торговле артефактами и изготовлении наркотиков. Также в последнее несколько лет перед членами клана педалируется цель свержения диктатуры ДиХ, которая стала изрядно мешать деятельности клана в Новом Орлеане.
Для взаимодействия между членами клана используется сеть Убежищ. Убежище представляет из себя магическое здание, внешне замаскированное под типичную административную постройку. Внутри Убежище существенно больше, чем снаружи, все они имеют одинаковую структуру: на подземном этаже располагается хранилище крови, магических ингредиентов и книг, на первом тренировочный полигон вампиров, на втором лаборатории и ритуальные залы магов, на третьем располагаются жилые помещения, время от времени занимаемые членами клана, переговорные комнаты и Зал Зеркал. Этот зал представляет из себя круглую комнату, наполненную зеркалами-порталами, через которые можно осуществит переход из одного убежища в другое. Зал большую часть времени запечатан, открыть его можно только с помощью Скелетного Ключа Барона. Для того, чтобы открыть двери Убежища применяются его копии, которые раздаются индивидуально каждому из членов клана. Ключ не будет действовать в руках того, для кого он не предназначался, является своего рода индивидуальной ключ-картой магического действия.
 

Кто принимается: маги и вампиры
Статус относительно ДиХ: оппозиция
Как попасть: по приглашению одного из членов клана, после личного одобрения доверенного лица, Бриджит или Барона
Принимаются ли другие игроки:   да
Место нахождения: на данный момент нет определенного местоположения, основные ячейки располагаются в Пор-де-Пе, Новом Орлеане и Лондоне, до недавних пор центральным было новоорлеанское объединение, на данный момент - лондонское, так как лидер базируется там.
Политика и цели:    до недавних пор клан упорно держал нейтралитет, не вмешиваясь в политических распри. Однако, после нападения ДиХ на центральное Убежище в Новом Орлеане, изменил вектор на более оппозиционный, жалея отомстить за своих погибших членов. Главной целью клана является приумножение его влияния на как можно большие территории. Идеологически превозносится свобода личности, стремление к удовольствиям, отрицание устаревших норм морали и ориентировка на продуктивное взаимодействие сверхъестественных существ друг с другом.

Глава: Noah Bhali