СТРАЖИ СВЕТА
[5106]
СТРАЖИ ТЬМЫ
[7145]
Лучший пост : Arthur Eamris

У Имриса сложные отношения с руководством младшего звена. Он им предавал вращательных движений на оси, коей являлся его детородный орган, а они, в свою очередь, периодически играют им в бадминтон, приписывая его то к одному, то к другому отряду...
Не будь Артуру категорически плевать, он бы даже обиделся за такой теннис, но в его системе координат это не его приписывают к отряду, это отряд отдают в распоряжение его светлости. Вероятно, в этом и вся проблема. Челядь не ликует. Возмутительно. Сообщите королеве.
- Хочу тебе лицо обглодать.
- Я тоже тебя люблю. Но вообще, я серьезно.
26.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: ОТДЕЛЫ КОРПОРАЦИИ борцы с проклятьями

18.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: КОШМАРЫ КРОМЕШНИКА не гуляйте поздней ночью по улицам Лондона

18.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: ОТДЕЛЫ КОРПОРАЦИИ чистильщики и исследователи

18.08.18 - # КОНКУРС МИНИАТЮР В РАМКАХ НУАР-МОБА проголосуй за лучших

18.08.18 - # МЫ ПЕРЕОДЕЛИСЬ зацени новостную ленту

18.08.18 - # НОВЫЙ СЮЖЕТ вписывайся в него поскорее





МИСТИКА. ЛОНДОН. ОСЕНЬ 2018.
Люди умирают во сне в самый темный час перед рассветом. На улицах Лондона находят останки девушек, вскрытых с анатомической тщательностью. Старая игра с зеркалами перестает быть милой и невинной забавой. Легенды оживают, кошмары становятся явью. Дракула вновь охотится на туманных улицах, и Суинни Тодд вернулся к своему скромному бизнесу, а ночью, поговаривают, видны огни тыквы Джека Фонаря. Они уже рядом, и Скотланд-Ярд вряд ли сможет помочь вам.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

London. Jekyll & Hyde.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Научно-исследовательский отдел; » «Jekyll & Hyde Corporation»


«Jekyll & Hyde Corporation»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[float=left]http://sa.uploads.ru/nZzyr.png[/float] JEKYLL & HYDE CORPORATION
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
"1890 год запомнился кровопролитной войной, унесшей за собой множество жизней. В тот год вампиры выступили против оборотней, часть последних была убита, часть захвачена в плен. В той войне погибло не только множество представителей тех рас, но и сильно досталось ведьмам и людям. И тогда, некий доктор Генри Джекилл вместе с доктором Виктором Франкештейном собрали Совет, на котором присутствовали представители всех рас, и именно тогда был подписан знаменитый договор, постулаты которого соблюдают и по сей день. И именно тогда была создана "Jekyll & Hyde Corporation", которая следила за тем, чтобы договор соблюдался и больше не было страшных войн и междоусобицы".
Сейчас это огромная корпорация, которая находится во всех уголках земного шара. Лондон же признан столицей скрытого мира.

[float=right]http://se.uploads.ru/nRFLE.jpg[/float]
     Здание Jekyll & Hyde Corporation  - находится небоскребе Лондон-сити - Tower 42 (Также известно как NatWest Tower. 39-е по высоте здание в Европе, 6-е в Великобритании. Самое высокое здание, построенное в Лондоне в 1980-х годах).
   Благодаря магии, корпорация делит это здание с простыми людьми, которые снимают там офисы и делают торговые центры.
  Чтобы попасть на территорию ДиХ, необходимо приложить специальную монету к красной лампочке рядом с кнопкой вызова лифта на любом этаже.
[float=left]http://s3.uploads.ru/5pozY.jpg[/float]
  Такие монеты получают все сотрудники корпорации. Остальным монету пропуска можно получить только если:
  1. Вас пригласили на собеседование/разговор;
  2. По личному запросу. Запрос отправляется письменно в департамент охраны, где вы указываете причину визита. Подать заявку необходимо не позднее 3-х часов до нужного времени. Монету можно получить на входе у охраны здания;


  На верхних этажах располагается руководящее звено корпорации, а также исследовательский отдел и суд, внизу - Центральное подразделение Банка Крови и Суд.
  Под зданием на нескольких уровнях находится морг и следственный изолятор, куда помещают тех, кто ожидает суда.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

СОВЕТ ОСНОВАТЕЛЕЙ

Henry Jekyll | Генри Джекилл [персонаж свободен]
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
http://se.uploads.ru/u1g94.png
полукровка [но для всех он - человек]. На вид - 50-60 лет. Родился в 1830-ом.
внешность - Christoph Waltz.

Доктор Генри Джекилл представляет собой уникальный и единственный феномен, как и своей природы, так и феерического невезения. Вас когда-нибудь пытались в один день обратить в вампира и оборотня?
Все началось в 1875-ом, когда он лично диагностировал у себя неизлечимую болезнь и начал готовиться к смерти. Будучи человеком образованным, он отлично понимал, что спасения нет. Но его планам умереть помешал его близкий друг - Виктор Франкештейн, который в тот момент работал над потрясающим изобретением философского камня, того самого, что излечивает любые болезни и останавливает старение.
К тому моменту Виктор напрямую столкнулся со скрытым миром, благодаря одной темной ведьме, и сделав несколько опытов, он предложил Джекиллу провести научное исследование, в котором попытается вернуть своему другу жизнь. Поскольку Генри терять было уже нечего - он согласился. Так, Виктор Франкештейн создал свое первое "чудовище", введя в своего друга слюну и кровь оборотня, а после - остановил сердце Джекилла электричеством и вколол ему вампирской крови.
К всеобщему удивлению - Джекилл выжил, и более того - он полностью исцелился и обрел в себе силу сразу двух рас - скорость, ловкость, неуязвимость, но вместе с этим его разум раздвоился. Мистер Генри Хайд был настоящим монстром - кровожадным, жестоким и беспощадным. Он подчинялся инстинктам, и только разработанная Франкештейном сыворотка помогала сдерживать его.
После кровопролитной войны 1890-го года, Джекилл собирает старейшин кланов и выдвигает предложение о создании корпорации. В тот момент, многие были настолько измучены постоянными войнами и смертями, что на раздумья понадобилось совсем немного времени. Договор был подписан, и с 1890-го года, Джекилл возглавляет ДиХ, скрывая от всех свой секрет.
Доктор Джекилл - невероятно умен, образован и хладнокровен. Он из тех людей, что всегда выбирают собственную сторону, мало заботясь об интересах других. Возможно появление в его жизни мистера Хайда сыграло в этом решающую роль. Он всегда был властолюбив, и сейчас, фактически имея безграничную власть в Скрытом мире, намерен подчинить себе и внешний мир.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Виктор Франкенштейн | Victor Frankenstein [персонаж занят]
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
http://sf.uploads.ru/h7Rwx.png
человек. На вид - 45-50 лет. Родился в 1835-ом.
внешность - Mads Mikkelsen

Доктор Виктор Франкештейн - это огромный феномен в мире науки. Он с рождения был не таким, как все. Его потрясающий склад ума всегда стремился к знаниям. Ему было достаточным прочитать один раз фразу, чтобы запомнить ее.
Франкештейн рос в весьма обеспеченной семье, и родители предоставляли своему ребенку самых лучших учителей.
В 11 лет он уже поступил в Оксфорд на факультет анатомии и физиологии человека, в 14 его с блеском окончил - переведясь на факультет химии, а после психологии. Таких как он - больше не было. В 20 он защитил докторскую по анатомии человека, и решив, что Оксфорд уже не может дать ему то, что он хочет - Виктор возвращается в Лондон и открывает собственную клинику, но и это занятие по лечению людей было приедается ему. Куда интереснее открывать что-то новое, проводить опыты, пусть и ужасающие, но чего не сделаешь ради науки. Сам того не понимая он стал зависимым от этого, стремясь за новым, Виктор Франкештейн забыл о морали. Он выкапывал трупы по ночам, но мертвые тела не могли дать ему, то что он хотел, и однажды Виктор переступил запретную черту. В 1838 в Лондоне орудовал маньяк по имени Джек Потрошитель, и спустя несколько десятков лет, он вновь вернулся на улицы Лондона, только уже это знаменитый доктор выбирал своих жертв, проводил свои опыты, испытывая их на боль, а после выкидывал на темные улицы то, что от них оставалось. Живые люди за несколько недель дали ему больше, чем мертвецы за годы. Но однажды что-то пошло не так, приняв за проститутку невысокую, темную женщину, доктор чуть не поплатился собственной жизнью. С темной ведьмой шутки всегда были плохи. Ему тогда сильно повезло, что ведьма его не убила, а даже посмеялась над "комичностью" ситуации. Так, молодой ученый начал свое знакомство со скрытым миром, благодаря которому в 1875 он спасет жизнь своему лучшему другу - Генри Джекиллу, и в 1878-ом создаст философский камень. 
В настоящий момент Виктор Франкештейн - серый кардинал ДиХ, о том, что он причастен к Совету, знает только Джекилл. Пытается повторить свой опыт с Джекиллом, по превращению обычного человека в идеально-неуязвимое существо. Вопреки закону, ставит запрещенные организацией опыты над живыми существами.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Рейна Веббер | Reina Webber [персонаж свободен]
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
http://s4.uploads.ru/wz18a.png
Ведьма. 41 год.
внешность - Rachel Weisz

Рейна Веббер - прямая наследница Ирмы Веббер, которая была первой ведьмой подписавшей договор. По правилам организации, только наследник может вступить в Совет. До Рейны в Совете был ее отец - Дональд Веббер, смерть которого в 2010-ом стала полной неожиданностью для всех. Его смерть до сих пор загадка, слишком странные обстоятельства присутствовали при этом.
Рейна возглавила Совет в 2011-ом, до этого она была одержимой идеей создания школ ведьм, где детей мгли обучить магии. К сожалению, эту идею не поддержали, но Рейна не теряет надежды.
Кроме того, шпионы не редко замечали ее в компании с темными ведьмами находящимися в розыске, но доказательства так и не были представлены.
Рейна Веббер ведет двойную игру, будучи в совете ДиХ она поддерживает темных ведьм, поскольку считает, что ведьмы слишком притеснены в новом режиме корпорации. Им запрещают колдовать, ведут на них охоту и придумывают липовые обвинения в том, чего они не совершали.
Только благодаря ей, Высший суд ДиХ оправдал более двух сотен ведьм.
В ближайшее время Джекилл намерен поднять вопрос о ее выходе из совета, и Рейна Веббер всеми силами пытается этому противостоять, ведь по закону, если ее уберут, ведьм вообще вычеркнут из Совета и их интересы некому будет отстаивать.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Алтея Мелифлуа | Althea Meliflua [персонаж свободен]
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
http://sh.uploads.ru/LBhDc.png
Вампир. На вид - 18-23. Родилась в 1532.
внешность - Emilia Clarke

Это тот самый случай, когда внешность обманчива. На вид - все 17, невысокая, хрупкая, с нежной кожей и поистине детским невинным взглядом, Алтея точно не представляет собой угрозы. Но кто знает, что эта маленькая девочка уничтожала целые селения, разрывала людей пополам в безумной жажде крови. Она коварна, умна, эгоистична. Обладает потрясающей интуицией, которая не раз помогала ей выживать.
История Алтеи Мелифлуа начинается в 1548, когда ее, еще девчонкой отдали замуж за богатого старика. Герцог Сомерсет был самым отвратительным и мерзким человеком на земле, он не гнушался насиловать собственных детей, его жены умирали при странных обстоятельствах и вот однажды его взор упал на молодую девушку, дочь мельника. Те несколько лет, что Алтея провела в стенах его замка отчеканились в ней на всю ее будущую и бесконечную жизнь. Каждый шрам на ее спине, внутренне поверхности бедер оставил такой же шрам в ее сердце и душе. Но все изменилось, когда странный путник, попросивший ночлега в их замке, вонзил свои зубы в ее прекрасную шейку. Так Алтея Мелифлуа стала вампиром и полностью изменила свою жизнь. Ей надоел статус жертвы, она сама стала охотником, а тот вампир - Геральд Ондорский, стал на долгие годы ее учителем, другом и любовником.
К 1890-ому в войне она участвовала за вампиров, как истинный боец, не боясь быть укушенной оборотнем, она разрывала шеи оборотней, чувствуя к ним жгучую ненависть. Но война утихла, а уцелевшие сами нарекли ее королевой вампиров, коей она и является по сей день. Пожалуй, для нее является самым важным судьба "ее народа", тех, за кого она в ответе, и любой, кто посягнет - будет убит.

+1

2

Отдел чистильщиков.
Занимается зачисткой всех скрытых событий в мире людей. Их главная задача не допустить, чтобы люди узнали о скрытом мире и его обитателях.
В их юрисдикции есть артефакты и зелья "зачистки" памяти. Данные артефакты действуют только на людей, убирая из их сознания воспоминания определенной давности. Чем выше ранг чистильщика - тем, больше полномочий. Также чистильщики контролируют действия егерей, в случае если егерь как-то себя обнаруживает в мире людей, нарушает кодекс и т.д., они сообщают это в Дирекцию по работе егерей.

Различают три категории чистильщиков:
- Чистильщики воспоминаний - те, кто зачищает память людей столкнувшихся со скрытым миром;
- Чистильщики иллюзий - те, кто выезжают на места "столкновения" и используя артефакты иллюзий, меняют действительность на определенный промежуток времени. Их обычно вызывают, когда кто-то из скрытого мира решает обнаружить себя в общественных местах, когда у ведьмы какое-нибудь заклинание не удается и т.д.
- Чистильщики улик - те, кто выдают убийства скрытыми за несчастные случаи, человеческих маньяков и т.д. В случае необходимости представляются агентами секретной службы МИ-6, забирая под свою юрисдикцию у Скотланд-Ярда преступления, после этого передают дела егерям.

В каждой категории есть по четыре ранга:
- стажер [принимаются в возрасте 19 лет и выше]
- младший сотрудник;
- чистильщик;
- руководитель группы.
Движение по карьерной лестнице зависит исключительно от личностных и профессиональных качеств сотрудника.

Чтобы вас взяли в Чистильщики вы должны:
- иметь познания в артефакторике;
- иметь познания в зельях;
- окончить любое образовательное заведение [школу, колледж, интернат и т.д.]
Претендент проходит собеседование и сдает экзамен на знание зелий и артефакторики, если комиссию устраивают познания и личностные качества претендента, его берут на стажировку, которая длится минимум год. Во время стажировки также проходит более полное обучение.

Артефакты управления памятью:

Артефакт по управлению памятью низший уровень - убирает из памяти человека последние 15-ть минут. Может выглядеть как подвеска, или ручка, или небольшой камень диаметром не более 7-ми сантиметров. Выдается обычно стажерам, каждое его использование фиксируется. Воздействует строго на одного человека (и только человека: вампиры, ведьмы, оборотом не подвержены действию) при зрительном контакте, изменяя определенный участок памяти (длительность: не более 15-ти последних минут). Важно: артефакты просто стирают память, не подменяя убранное другими воспоминаниями.

Артефакт по управлению памятью средний уровень - выдается на работе, каждое его использование фиксируется. Представляет собой небольшую подвеску из каштана в виде капли, покрытую рунами. Является ментальным артефактом второй категории. Воздействует строго на одного человека (и только человека: вампиры, ведьмы, оборотом не подвержены действию) при зрительном контакте, изменяя определенный участок памяти (длительность: максимум несколько часов). Для манипуляций владельцу необходимо предельно сконцентрироваться, представляя до мелких подробностей, что именно и на что необходимо изменить воспоминания.
Однако по мере использования покрывается трещинами, размер которых зависит от силы воздействия. При окончательном растрачивании мощи рассыпается на мелкие щепки.
Платой за использование является мигрень, порой до потери сознания, так же в зависимости от силы воздействия.

Артефакт по управлению памятью высший уровень - мощный артефакт доступный только высшим рангам чистильщиков. Выдается на работе, каждое его использование строго фиксируется. Всего в отделе их 4 штуки, поскольку данные артефакты очень сложны в изготовлении. Представляют собой 4 разноцветных камня, которые в нужный момент необходимо поднести к голове человека. Данный артефакт  может убрать абсолютно все воспоминания, а может только 2 минуты. Чистильщику необходимо настроится на необходимые временные рамки, которые нужно стереть. В отличие от других артефактов, эти могут воздействовать на ведьм и оборотней.
Артефакт сам подменяет воспоминания, буквально из воздуха собирая человеку совершенно другую жизнь.
Платой за использование является слабость, высокая температура, жуткая мигрень, потеря сознания, так же в зависимости от силы воздействия.

Артефакты иллюзий:

Кроме того в арсенале чистильщиков есть различные артефакты иллюзий, также - обычные камни или бронзовые старинные монеты, которые "рисуют" иллюзию перед людьми. В зависимости от силы артефакта иллюзия может держаться от минуты до нескольких лет.
Артефакт сам выбирает какую "действительность" показать людям, он подстраивается под окружающий мир. Использование каждого артефакт фиксируется.

Зелья "фокусника".
Взрывные бомбочки, мешочки с порохом - для отвлечения внимания. Как правило есть в арсенале у каждого чистильщика.

Краткий FAQ
1. Младшему сотруднику уже выдаются артефакты иллюзий или только чистильщику?
- Выдаются, но начального уровня, что-то такое, что не сильно мощное и кратковременное.

2. Возраст 32 - уже чистильщик?
Скорее всего да, уже чистильщик. Зависит от того во сколько оказались в отделе.

3. Монетка/камешек одна на все время или каждая новая иллюзия это своя монетка? Особенно если иллюзия на долгий срок, ведь как я поняла, монетка должна остаться лежать в том месте, где будет висеть иллюзия. или воспользовался артефактом, повесил иллюзию и положив его в карман потопал домой? и в следующий раз воспользовался ей же...
- все верно, одна иллюзия - одна монетка/камешек. Монетка остается на месте, и после того как вся магия иллюзии будет израсходована, монетка становится обычной и не несет в себе никакой ценности.

4. На задание одну монетку выдают? Или сразу мешок на месяц вперед?
- несколько монеток, пока все не используешь, потом приходишь за новой порцией.

+2

3

Научно-исследовательский отдел.

Данный отдел занимается разработкой и исследованием артефактов, зелий, наркотиков, физиологии скрытых. Самый секретный отдел Корпорации, попасть сюда крайне сложно.

В отделе существует несколько направлений:

- артефактологи - занимаются изучением и созданием артефактов, в том числе егерской амуниции;
- зельевары - разрабатывают боевые, лечебные, наркотические, и т.д. зелья;
- ксенобиологический - отдел изучающий физиологию и болезни скрытых, особое внимание уделяется оборотням, вампирам и гибридам.
- закрытый отдел (генная инженерия) - отдел с особым доступом, здесь проводят опыты над скрытыми, выводя новые виды оборотней и гибридов;
- отдел заклинаний и заговоров - занимаются разработкой новых обрядов, ритуалов и заклинаний. Создан несколько лет назад, ведут работу над "Единым гриммуаром", который впоследствии хотят использовать для обучения юных ведьм и колдунов.
- историки - сотрудники этого отдела изучают старинные обряды, заклинания и заговоры, выискивают древние книги по магии. Также изучают магию искажения.

Как стать сотрудником?
При научном отделе существует университет, который уже с первого курса обучает выбранной специальности. Университет находится в стенах главного здания J&H. Чтобы стать студентом университета необходимо:
- знать латынь;
- иметь начальные познания в выбранной специальности, например если вы хотите стать артефактологом, вам необходимо уметь создавать артефакты начального уровня, если хотите стать ксенобиологом, вам необходимы познания в анатомии человека и т.д.
Кроме того в университет принимаются только те, кто изначально жил в Скрытом мире.
Обучение в университете начинается с 18-ти лет. Срок - 6 лет. На каждое направление существует свой факультет. После окончания университета сдаются экзамен, где выпускнику необходимо набрать не менее 90 баллов из ста, только в этом случае он может продолжить будущую карьеру в стенах научного отдела.

Также есть небольшая вероятность, что в научный отдел могут попасть обычные люди. Но для этого они должны быть невероятными ученными, профессионалами своего дела (их приглашают в закрытый отдел генной инженерии).

Любому сотруднику необходимо соблюдать условия договора:
- нельзя разглашать любые нюансы своей работы;
- запрещено выносить из здания отделов ингредиенты, оборудование и т.д.;
- запрещено проводить с собой посторонних людей;
- каждый сотрудник обязан соблюдать порядок.

+1

4

Отдел корпорации "Джекилл и Хайл" по борьбе с проклятиями и ликвидации последствий использования запрещенной магии(ОБПЗМ).

Данный отдел занимается исключительно делами, связанными с последствиями применения запрещённой магии. Обычно в таких делах фигурирует только жертва, страдающая от аномалий, вызванных применением запрещённой магии, зачатую преступник, виновный в наложении проклятия уже давно мёртв, поэтому призвать его к ответственности не представляется возможным. В случае, если виновника удаётся уличить в содеянном, отдел уполномочен провести задержание до прибытия егерей. Под юрисдикцию отдела попадают все проклятые вещи и существа. Задача отдела найти источник аномалии или её виновника, правильно определить природу данной аномалии, подобрать оптимальные методы снятия проклятия с минимальными последствиями для жертв и участников инцидента, устранить остаточные явления применения запрещённой магии, изъять из памяти людей вне скрытого мира травмирующие события, определить официальную версию произошедшего для СМИ.

Струкутра отдела:

- Начальник отдела - осуществляет координацию действий подчинённх, следит за функционированием структур отдела, подчиняется егерьскому комиссариату;
- Секретариат - занимается делопроизводством внутри отдела, контактирует с другими отделами ДиХ, осуществляет связи с общественностью;
- Специалисты технического обеспечения - данное подразделение занимается обслуживанием технических устройств, необходимых для работы в отделе, подбирает амуницию сотрудникам, осуществляет техническую поддержку сотрудников на вызовах, занимается ситуационным анализом инцидентов.
- Группа захвата - силовики, сотрудники ОБПЗМ, закончившие егерьскую академию, занимаются задержанием преступников по делам о проклятиях и запрещённой магии;
- Следственное подразделение - сотрудники данного подразделения первыми прибывают к месту инцидента и начинают изучение локации, проводят экспертизы, определяют аномалии, расследуют инцидент, ищут возможных виновников.
- Ликвидаторы - специально обученные маги, снимают проклятия, занимаются чисткой памяти свидетелей и определяют официальные версии случившегося. Большинство из них пришли из отдела чистильщиков.

Как стать сотрудником?
Нет определённого учебного заведения, которое бы готовило сотрудников данного отдела. В ОБПЗМ принимают существ с самыми разичными специализациями.
Чтобы стать студентом университета необходимо:
- Для группы захвата - закончить егерьскую академию;
- Специалистам технического обеспечения - закончить университет при научном отделе ДиХ, иметь продвинутый или профессиональный уровень владения ПК.
- Ликвидаторам - закончить университет при научном отделе ДиХ, разбираться в проклятиях и запрещённой магии, уверенно владеть магией.

+1


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Научно-исследовательский отдел; » «Jekyll & Hyde Corporation»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно