СТРАЖИ СВЕТА
[5106]
СТРАЖИ ТЬМЫ
[7145]
Лучший пост : Arthur Eamris

У Имриса сложные отношения с руководством младшего звена. Он им предавал вращательных движений на оси, коей являлся его детородный орган, а они, в свою очередь, периодически играют им в бадминтон, приписывая его то к одному, то к другому отряду...
Не будь Артуру категорически плевать, он бы даже обиделся за такой теннис, но в его системе координат это не его приписывают к отряду, это отряд отдают в распоряжение его светлости. Вероятно, в этом и вся проблема. Челядь не ликует. Возмутительно. Сообщите королеве.
- Хочу тебе лицо обглодать.
- Я тоже тебя люблю. Но вообще, я серьезно.
26.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: ОТДЕЛЫ КОРПОРАЦИИ борцы с проклятьями

18.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: КОШМАРЫ КРОМЕШНИКА не гуляйте поздней ночью по улицам Лондона

18.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: ОТДЕЛЫ КОРПОРАЦИИ чистильщики и исследователи

18.08.18 - # КОНКУРС МИНИАТЮР В РАМКАХ НУАР-МОБА проголосуй за лучших

18.08.18 - # МЫ ПЕРЕОДЕЛИСЬ зацени новостную ленту

18.08.18 - # НОВЫЙ СЮЖЕТ вписывайся в него поскорее





МИСТИКА. ЛОНДОН. ОСЕНЬ 2018.
Люди умирают во сне в самый темный час перед рассветом. На улицах Лондона находят останки девушек, вскрытых с анатомической тщательностью. Старая игра с зеркалами перестает быть милой и невинной забавой. Легенды оживают, кошмары становятся явью. Дракула вновь охотится на туманных улицах, и Суинни Тодд вернулся к своему скромному бизнесу, а ночью, поговаривают, видны огни тыквы Джека Фонаря. Они уже рядом, и Скотланд-Ярд вряд ли сможет помочь вам.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

London. Jekyll & Hyde.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Отдел по работе с нарушителями режима; » Хочу к вам в Лондон.


Хочу к вам в Лондон.

Сообщений 91 страница 120 из 155

1

Шаблон туриста:

http://funkyimg.com/i/2Cdrw.gif http://funkyimg.com/i/2Cdrx.gif
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Чтобы вас нашли, прошу укажите; желаемую внешность, имя персонажа, пол, возраст, расу, сторону,биографические данные,характер ( помним о Марти Сью),желаемые отношения ( важный пункт, возможно вы хотите в пару, а у нас много свободных не нашедших свое счастье, так же: брат, сестра.)
1. Планы на игру, ( что хотите обыграть в нашем мире )
2. Связь с вами

Код:
1. Желаемая внешность:
2. Имя персонажа, пол, возраст, раса, сторона (нейтрал, сопротивление, дих):
3. Биографические данные:
4. Характер ( помним о Марти Сью):
5. Желаемые отношения ( важный пункт, возможно вы хотите в пару, а у нас много свободных не нашедших свое счастье, так же: брат, сестра.)
6. Планы на игру, ( что хотите обыграть в нашем мире )
7. Связь с вами (обязательно в скрытом тексте)
icq
skype
vk

0

91

спасибо большое)

0

92

Так...что по поводу расы будем решать? Или мне на свой вкус выбирать?)

0

93

лань написал(а):

Так...что по поводу расы будем решать? Или мне на свой вкус выбирать?)

Ведьмой быть не хочешь? Мне вообще не принципиально хд

0

94

Можно и ведьмой хд просто предлагали оборотня, вот и решила уточнить у вас обоих, кого все же брать х)

0

95

Надо уровнять людей и оборотней в доме.

0

96

значит, пусть ведьмой будет? или просто человеком? хд
в любом случае вечером уже приду регистрировать профиль и писать анкету хд

0

97

1. Желаемая внешность: max irons
2. Имя персонажа, пол, возраст, раса, сторона (нейтрал, сопротивление, дих): с именем пока не определено, мужской, вампир, нейтрал. Если возьмут в какой клан, будет хорошо.
3. Биографические данные: ну, думается родился он примерно в году 1910, в 38 был обращен. Могла быть семья и ребенок. Перерождение далось психологически тяжело. К началу войны подсмирился с новым статусом и мог даже всячески помогать силам союзников. Возможно, это противоречит нейтралитету, эта часть пока изучается. После войны, может встретил кого из своей расы и с ними и остался. Это как вариант как попасть в один из вампирских кланов. И по сей день, допустим, служит верой и правдой этому клану. Пока так, очень схематично.
4. Характер ( помним о Марти Сью): до обращения это был дружелюбный, всегда всем довольный человек, после - замкнутый, лишний раз не говорящий и сам себе на уме. По нему никогда нельзя понять, что он думает. Хороший слушатель, но опять же много слов в ответ не дождетесь. Зато ему можно сказать все и не получить осуждения. Не подлый, но если под него начать копать или пытаться навредить, то молча наблюдать не будет. Любит, когда соблюдаются правила и не любит, когда кто-то нарушает им для себя установленный режим. Короче, эдакий внешний сухарь, с вкраплениями занудности, но с доброй душой.
5. Желаемые отношения ( важный пункт, возможно вы хотите в пару, а у нас много свободных не нашедших свое счастье, так же: брат, сестра.) Пара не является принципиальным моментом. Касаемо семьи, то неплох был бы вариант наблюдать за потомками собственного ребенка и пытаться им помогать. Если такое возможно.
6. Планы на игру, ( что хотите обыграть в нашем мире ) хотелось бы помочь сему товарищу наконец определиться чего он хочет и на чьей стороне он действительно хочет находиться. А то сто лет прошло, а воз и ныне там. Как только дожил до такого возраста. Возможно сыграет важную роль в истории кого-то или чего-то (типа утрированного - спас главу всея...), где он там окажется. В дальнейшем планы укрупнятся, пока начнем с себя.
Соу сорри за столь размытое описание.
7. Связь с вами (обязательно в скрытом тексте)

0

98

А может вы к нам пойдете? Клан Эберле. По поводу отношений и родства/спасения, можем все обсудить, я не прочь, к примеру, дальних родичей.
К тому же, у нашего клана свой сюжет и  общем мы не на последнем месте, ну и я лично игру вам могу гарантировать)

0

99

Как это интересно - обращаться к многоточию.))
....., Софьюшка уже выше вас пригласила к нам, в Эберле. От себя лично могу позвать ещё раз и подтвердить относительно сюжета, как кланового, в котором должно произойти смещение меня прекрасной с должности Главы, с последствиями в виде проблем; так и общего - создание новой официальной организации в противовес Джекилл и Хайд. У нас весьма интересно, есть внутренние волнения, с разделением клана на два лагеря, где одна сторона поддерживает Главу, а другая желает ухода в сопротивление, есть возможность поучаствовать в интригах и политоте. То есть, для метаний и игры с выбором стороны - возможностей достаточно.)
Если интересно - гоу в ЛС ко мне, расскажу, выступлю сюжетным гидом и помогу всем, чем смогу. :3

Отредактировано Maxine Eberle (2018-06-07 17:17:21)

0

100

Sofia Ramzi, Maxine Eberle, спасибо большое, что откликнулись)
Клан мне ваш понравился, есть все что душа просит и женщины красивые
В лс обязательно ко всем приду, но чуть позже, анкету в ближайшие дни выдать не смогу, чтоб профиль не снесли за неактивностью и не пропустить официальные сроки

0

101

..... написал(а):

Sofia Ramzi, Maxine Eberle, спасибо большое, что откликнулись)
Клан мне ваш понравился, есть все что душа просит и женщины красивые
В лс обязательно ко всем приду, но чуть позже, анкету в ближайшие дни выдать не смогу, чтоб профиль не снесли за неактивностью и не пропустить официальные сроки

Окей,ждем)

0

102

1. Желаемая внешность:
Marcello Mastroianni

2. Имя персонажа, пол, возраст, раса, сторона (нейтрал, сопротивление, дих):
мужской/~600 лет, на вид примерно 40/вампир/предположительно нейтралитет, но можно утащить на любую сторону

3. Биографические данные:
Родился очень давно и довольно далеко от Лондона, скорее всего где-то на территории современного Пьемонта. Происходил из местного герцогского рода, но волею судеб был обращён в вампира. Несколько лет пропутешествовав по просторам Италии вместе с создателем, наконец пошёл по своему нелёгкому бессмертному пути самостоятельно. Успел побывать по обе стороны всевозможных религиозных распрей Возрождения и Нового времени, поучаствовал в объединении Апеннинский полуостров, примкнул к мафиозным рядам и даже успел походить в чёрной рубашке. Если коротко - "человек" с очень богатым прошлым. Под конец двадцатого века, скорее всего, вступил в борьбу за власть над более-менее организованной частью Скрытого мира в Италии (если у вас где-то написано о состоянии мира мистических существ других стран, покажите мне, пожалуйста), так как к тому времени успел накопить значительное могущество, но проиграл. Посему был вынужден бежать с континента в дождливый Лондон, в котором оказался уже после всей этой истории с регистрацией и так далее.

4. Характер ( помним о Марти Сью):
"Человек" крайне терпеливый, но злопамятный. Не такой эмоциональный, как принято думать об итальянцах, а вполне себе обычный северянин. С некоторым пренебрежением относится к остальным видам существ. За годы жизни научился приспосабливаться к новым обстоятельствам, в первую очередь беспокоясь лишь о собственных интересах.

5. Желаемые отношения ( важный пункт, возможно вы хотите в пару, а у нас много свободных не нашедших свое счастье, так же: брат, сестра.)
По сути, соглашусь на всё. Ищу пару, приёмных детей, названных сестёр и братьев, лучших друзей и так далее.

6. Планы на игру, ( что хотите обыграть в нашем мире )
Сказать так сразу сложно, всё зависит от того, как эта самая игра пойдёт. Но планирую, если будет возможность, участвовать к в сюжете, так и в личных эпизодах.

7. Связь с вами (обязательно в скрытом тексте)
Пока проще всего мне будет отвечать здесь, но в случае крайней надобности можно перейти в skype.

0

103

Не знала, куда лучше написать - в Гостевую или сюда, потому что одна заявка (номер 16 в "Хочу видеть") вдохновила, но, наверное, пока пусть тут будет)

1. Желаемая внешность:
Lindsey Stirling
2. Имя персонажа, пол, возраст, раса, сторона (нейтрал, сопротивление, дих):
Гелия/Феба/Джун; женский пол; 21 год, может, чуть больше; скорее всего, простой человек или ведьма (но в таком случае работает сила наследия); о существовании сверхъестественного не знает, будет потихоньку вливаться в "новый коллектив"
3. Биографические данные:
- Жила в полной семье, имела также старшего брата, который был для неё примером для подражания. Однако в детстве семья попала в автомобильную аварию, выжила только девочка. Возможно, родители имели какое-то отношение к миру сверхъестественного, да и брат тоже, только ничего об этом младшенькая не знала и не знает до сих пор. Единственное, что осталось от счастливого прошлого - отцовская скрипка.
- После девчонку взяли под опеку - нельзя сказать, что не испытывала особой благодарности по отношению к опекуну/опекунше/опекунам за то, что они для неё делали, но всё же заменить ей прошлую семью в полной мере не смогли.
- В подростковом возрасте сбегала из дома, за что первое время получала по голове... Но, как потом оказалось, сбегала на занятия по музыке, на концерты и классические постановки, так как ей это действительно нравилось и действительно было интересно. Так что потом с этими побегами проблем не возникало (ну... почти. потому что могла и из школы ради какого-то концерта под открытым небом сбежать, и еще что-нибудь выдать).
- В 18 лет пыталась поступить в академию музыки (или тому подобное учебное заведение), но почему-то ей дали отворот-поворот. Но сдаваться просто так не намерена, потому выбрала для себя где-нибудь в парке местечко, начала там играть для простых людей (в репертуар входили как классические, так и более современные композиции), вскоре стала кем-то вроде "живой местной достопримечательности".
4. Характер ( помним о Марти Сью):
Более всего на свете хочет дарить радость и надежду людям (и нелюдям, о существовании которых не знает), так как зла в этом мире и так предостаточно, а при помощи музыки (нужно отметить, что она очень хорошо на скрипке играет и, возможно, учится играть на фортепиано) может подарить людям, что каждый день проходят мимо друг друга и закрывается в самих себе, хоть немножечко счастья. Ей просто хочется верить в то, что мир не такой уж и плохой, каким может показаться на первый взгляд, и людей хороших в ней больше, чем плохих, а плохими люди становятся только по той причине, что несчастны. В то же время она не настолько наивна и глупа, чтобы доверять каждому незнакомому человеку: может, в детстве были проблемы с налаживанием контактов с ровесниками, может, гибель семьи на неё так повлияла, может, еще что-то приключилось, но "розовых очков" у неё нет и отрицать наличие многих плохих и просто неприятных вещей не собирается. Считает, что действие лучше бездействия, потому не понимает людей, что предпочитают сидеть где-нибудь в сторонке и жаловаться на свою судьбу, на то, как их, бедных и несчастных, обижают все и никто понимать не хочет, вместо попыток хоть что-то изменить в своей жизни.
В целом персонаж достаточно светлый, но в то же время прекрасно понимающий, что плохого в мире тоже предостаточно. Хотя можно сделать Джун и более замкнутой, закрытой, позволяющей эмоциям выплеснуться только тогда, когда играет на скрипке.
5. Желаемые отношения ( важный пункт, возможно вы хотите в пару, а у нас много свободных не нашедших свое счастье, так же: брат, сестра.)
Буду искать всех: и опекуна/опекуншу/опекунов, и друзей, и просто хороших знакомых, и недругов (без них жизнь была бы слишком скучна и однообразна, согласитесь!), возможно, даже из той категории, что оказываются лучше друзей, эдакие враги-друзья. Понятное дело, еще буду искать того, кто раскроет девушке тайну про существование вампиров, оборотней, ведьм и прочих... Одним словом, список у меня большой, выбрать есть из чего хд
6. Планы на игру, ( что хотите обыграть в нашем мире )
Хочется простому (?) человеку влезть во все эти приключения с головой, посмотреть, как будет вести себя подобный персонаж, когда окажется там, где его, по логике вещей, быть не должно, где ничего совершенно не понимает и где его не особо-то и рады видеть (потому что ни драться нормально, ни колдовать, хотя это под вопросом, не умеет совершенно). Так что хотелось бы и личную ветку развить, и в общем сюжете поучаствовать по мере возможности и логического вписывания такого персонажа.
P. S. Возможно, скрипка отцовская была не совсем обыкновенной и обладала магическими свойствами (я бы попробовала даже это провернуть, как магическое наследство от предка, допустим, от того же Гамельнского Крысолова или другого персонажа из легенд и преданий, связанного с музыкой), возможно, это в роду такая магия проявлялась, и у Джун она уже пробудилась, только проявлялась не слишком ярко, чтобы на неё обратили внимание, возможно, эту магию она получила от умиравшего профессионала в области магии (хорошего знакомого, допустим, который часто посещал её уличные выступления) - можно придумать много всякого разного, главное - хорошая фантазия хд
7. Связь с вами (обязательно в скрытом тексте)

0

104

Violin написал(а):

номер 16 в "Хочу видеть") вдохновила, но, наверное, пока пусть тут будет)

Добрый вечер, есть идея, стукнулась в вк)

0

105

P.S заранее прошу простить за ошибки, большая температура, не хотел затягивать с заявкой.
1. Желаемая внешность:
Шайа ЛаБаф
2. Имя персонажа, пол, возраст, раса, сторона:
Магнус Гудман, Мужской, около 35, оборотень (беорнинг), придерживаюсь нейтралитета.
3. Биографические данные:
- У нас родился сын, посмотри на него, Ингварр. - голос женщины с каждой нотой становился тише, её пальцы теряли силу, глаза постепенно закрывались. Мужчина перевёл взгляд на свою возлюбленную, его глаза были наполнены слезами, слёзы счастья скатывались по щекам и падали на её руку. Тишину прервал детский крик, развеяв тьму, принеся с собой свет. Вновь тишина, ни единого звука.

- Сколько раз мы тебе говорили, Магнус, не лезь к ним, не спорь. - мальчик стоял посреди кухни, с головы до ног в грязи. Мужчина, воседал на стуле, пытаясь сдержать смех. Нежные руки женщины, касались его кожи, стирая грязь с лица. Мальчик навсегда запомнит эти касания, лёгкие, будто перья плавно стелились на землю, а при малейшем дуновении ветра, уносились куда-то в даль. Волшебно. Лишь она, мама, могла заставить его задуматься над своими поступками. Проблемный ребёнок, но проблемы доставлял не родителям, а тем, кто называл его зверем, они кричали с пеной у рта, провожая его взглядом, что был наполнен гневом, а он сдерживал свою ярость, ибо не мог позволить себе ответить. Наставления отца. Он не мог подвести его, никогда в жизни. Больше этого не произойдёт. Люди бросали камни, грязь, всё, что попадало под руку. Сколько можно? Почему отец запрещает ему вредить людям, ведь оборотни сильнее, ведь они могут практически всё, это не справедливо. Почему сильнейшие мира сего, должны покорно нести бремя изгнанников? По словам отца, раньше такого не было, по его словам, люди меняются и не в лучшую сторону, это послужило причиной переезда в родной город кормильца семьи.

- Ингварр, давно не виделись, старый друг. Всё же решил вернуться? - семью встретил старый друг семейства, который по совместительству был из одного рода оборотней. Когда-то они вместе с отцом, ходили на охоту, искали пропавших, помогали обществу, а общество отплатило им такой монетой. Стоит отметить, что такое отношение было лишь в одной части Норвегии, не смотря на то, что все существа жили тайно. Магнус никогда не хотел углубляться в проблемы между людьми и существами, его попросту это не интересовало, он был слишком импульсивен, поэтому занимался лесорубством. Поначалу работал с отцом в качестве помошника, следил, пытался понять, освоить и наконец сдать экзамен, чтобы работать. Конечно не стоит забывать обычную школу, которую посещал Магнус. Его удивило, что люди приняли его, они улыбались, смеялись, вились вокруг него, не бросались камнями или тем, что попадётся под руку. Первые дни, молодой человек не мог поверить в своё счастье, но потом, это стало обыденностью.
- Время. Магнус, сын мой, сегодня ты станешь мужчиной, я не хотел, чтобы проводился этот обряд. - отец замолчал, вспоминая недавний разговор с сыном. Гудман младший сам попросил провести обряд. Как и когда-то его отец попросил дедушку. Наверно у них это в крови.

- БЕГИ, МАГНУС, БЕГИ. - ор разразился по полыхающему посёлку, заглушая побочные звуки.
- ОТЕЦ. - мальчик стоял посреди площади, упав на колени, не в силах помочь, не в силах убежать. Его глаза, зрение, почему картинка расплылась? Молодой человек не мог понять этого, пока слёзы не стали падать на сухую землю. В момент соприкосновения слезы с землёй, прогремел гром и ударила молния. Что происходило вокруг? Это же не повтор Салемского Гонения? Кто они? Что происходит? Некто говорил о нарушении закона, но Магнус никого не слышал, кроме матери, которая сказала несколько слов, а следующие кадры из прошлого, заставили подняться его на ноги и бежать. Он бежал сквозь лес, ветки били по разным частям тела, слёзы хаотично падали на листья, деревья, траву. Магнус бежал, быстрее, ещё быстрее, пока наконец его не остановил внезапно появившийся обрыв. Тело вылетело вперёд, его глаза закрылись, из груди вырвался дикий крик зверя, готового на всё. Отчаяние.

- Плевать я хотел. - мужчина держал у стены неизвестного человека, который от страха выронил нож. Они встретились взглядами и нападавший почувствовал, как земля ушла из под ног.
- Хочешь, чтобы я превратил тебя в конфети? Если нет, гони деньги.
Магнус уже не тот мальчик, который сдерживает свои чувства, больше нет. Он потерял всё, душу, веру, надежду. Он больше не был ведом белым светом, его поглотила тьма, дававшая больше сил. Маленькие грабежи, налёты, употребление. Гудман был не в состоянии остановить самого себя и зверя внутри. На улицах Лондона и в его пригородах каждый знал его имя, каждый понимал, что если не будет платить, будет сожалеть. Был ли Гудман главарём уличной шайки? Вовсе нет, он просто помогал тем, кто хотел жить, получая от жизни всё.
4. Характер ( помним о Марти Сью):
Насколько вы уже поняли, поначалу Магнус Гудман был олицетворением хорошего мальчика, с несколькими, маленькими, еле заметным изъянами. Он покорно слушал своих родителей, изредка игнорируя их пожелания. Ему привили трудолюбие, поэтому не было времени, когда мальчик шлялся по улицам, пинал ногой камни от безделья или подстреливал воробьёв из рогатки. Магнус хотел стать гордостью отца и защитником для своей матери, именно по этой причине, избегал любых столкновений, если они не угрожали семье. После события повторого Салемского Гонения (именно так, обозвал ту ночь молодой человек), он несколько изменился. Было время, чтобы обдумать, ведь тело покорно сопровождалось волнами, до ближайшего рыболовного судна. Так почему же он должен пресмыкаться пред людьми? Это бессмысленно. По этой причине, Магнус ненавидел людей, правда сам до конца не понимал, что тогда произошло, были ли там люди. Эти раздумья заводили его в тупик. Вернуться домой, означало навсегда замкнуться в себе, верная погибедь, расщепление души, уничтожение сознания. Заперев воспоминания в клетку, освободил место для того, кем стал. Дебошир, вор, в какой-то степени наркоман, боец.
5. Желаемые отношения
Я ищу лучшего друга, который будет рядом, поможет вернуться или хотя бы попытается. Пойдёт любая раса, главное, найти ту нить, которая свяжет их.
Возможно, хотелось бы найти ту, которая станет для него призраком. Она появляется там, где Магнус не ожидает её увидеть и исчезает, не говоря ни слова. Она изводит его своими появлениями и бесит своим молчанием, она хочет привести его куда-то.
Так же, возможно появление родственников, который скрылись так же, как и младший Гудман.
6. Планы на игру
У меня есть лишь один план, двигать персонажа по временной линейке, не стоять на месте, не пускать сопли пузырём, а двигаться, развиваться, творить свою собственную историю. (покорнейше прошу простить, если прозвучало грубо и неуважительно по отношению к кому-либо)
7. Связь с вами
телеграм в ближайшем будущем, если не терпится, то имеется скайп, но там общаюсь путём отправления голосовых соо. )

Отредактировано Magnus Goodman (2018-08-22 13:10:41)

+4

106

Это скорее первое, что пришло в мою голову. И это скорее зарисовка, чем целый/готовый персонаж.
1. Желаемая внешность:
Джоли, может еще кто.
2. Имя персонажа, пол, возраст, раса, сторона (нейтрал, сопротивление, дих):
Женский - гетеро; От 30 до 35 (выше не беру); оборотень - тигр (возможно белый); нейтралитет или сопротивление
3. Биографические данные:
- Женщина приехала в Лондон из Южной Америки несколько лет назад (возможно 4 года или меньше). На первый взгляд это самая обычная женщина ничем не отличающая от простых, которых мы часто видим на улице. Высокая, хорошо одетая. Нет, она не ходит по улице в дорогом костюме, где юбка-карандаш подчеркивает изгибы ее бедер. Высокие каблуки, юбки или платья она способна надеть только когда того требует работа/профессия. Она не светская львица, а самая простая женщина со своими замарочками и проблемами.
- Зачем приехала в Лондон? Пока не знаю. Возможно бежала, а может по семейным обстоятельствам. Воспитывалась в семье оборотней-волков. Когда-то ее подкинули им и стая стала родной семьей и домом.
- Профессия. Нет, это точно не бизнес-леди. К сожалению конкретной идеи, нет. Почему-то вижу как она делает «грязную работу». Может она простая работница бара, магазинчика.
опять же, все можно изменить кроме расы. Только есть НО: не играю стервозных и спокойных девушек/женщин.
4. Характер ( помним о Марти Сью):
Это вам не просто хорошее личико. Часто ее настроение влияет от окружающих. Порой возбуждается под действием каких-либо впечатлений. Большую часть жизни ее называли неуравновешенной из-за чего часто возникали проблемы, и приходилось учиться контролировать себя. Свои эмоции. Порой она может стать молчаливой, предпочитая слушать нежели трепать языком. Порой вспыхнет как спичка, но также быстро погасает. Ее достаточно легко вывести из себя, пусть сейчас и старается держать себя в руках. Очень своеобразный человек. Сложно угадать ее следующие действия. Непредсказуемая. В общем. Человек – эмоций. Часто поступающий по зову сердца, чем разума.
5. Желаемые отношения ( важный пункт, возможно вы хотите в пару, а у нас много свободных не нашедших свое счастье, так же: брат, сестра.)
- отношения для галочки не хочу. Так что, ищу не только друга, но и врагов. Не отказалась бы от пары. Так же не плохо было бы найти семью.
6. Планы на игру, ( что хотите обыграть в нашем мире )
До нельзя просты - развивать персонажа и не стоять на месте.
7. Связь с вами (обязательно в скрытом тексте)
кому надо скину телеграмм, а пока лс

0

107

Хм, всё-таки привычка создавать своего персонажа берёт своё...

1. Желаемая внешность: Оливия Уайлд
2. Имя персонажа, пол, возраст, раса, сторона (нейтрал, сопротивление, дих): имя в процессе, женский, в районе 30 лет, ведьма, ДиХ
3. Биографические данные: если говорить коротко об основных фактах, то хотелось бы, чтобы персонаж был задействован либо в отделе медицинских исследований, либо находился в штате врачей для егерей или вампиров. Эдакий специалист до мозга костей, которому плевать на всё, лишь бы эксперимент удался, а если и провалился, то оставил после себя зацепку для новых испытаний. Если же это врач, то не тот, что тупо следует полученным за долгие годы учёбы знаниям, а больше доверяет своей интуиции и порой принимает спорные решения, чтобы посмотреть, каким будет конечный результат. Больше экспериментатор, в общем. И с таким подходом к делу, не исключаю, что у неё имеется скелетик в шкафу. Специализацию вижу в зельеварении и всем тем, что с ним связано, либо изучение феномена вампиризма, как вариант. Цель всей жизни – получение новых знаний, продвижение по карьерной лестнице и желание быть лучшей если не во всём, то во многом.
Под большим вопросом такой вот момент: конфликта и драмы ради тянет вплести в био перса брата/дядю, который встанет на сторону сопротивления. Не знаю, насколько это разумно, учитывая амбиции персонажа, поэтому нахожусь в сомнениях, но мысль коварная всё никак не уйдёт.
4. Характер ( помним о Марти Сью): она из тех, кто нуждается в признании своих заслуг. Ей мало чего-то добиться самой, главное, чтобы кто-то это вовремя заметил, отметил и погладил по головке, позволяя двигаться дальше. Строга к себе и к окружающим, замечает все промахи, долго таит обиду. Не понаслышке знает, что такое зависть, чужое превосходство (тех, кто, как ей кажется, равны ей по статусу) переносит с трудом. Мстительна. Когда дело касается научного интереса, ей становятся чужды нормы морали и нравственности. В какой-то степени бессердечна, скупа на позитивные эмоции, далека от эмпатии. Из плюсов – полностью отдаётся тому, что её по-настоящему увлечёт. Испытывает благодарность по отношению к своим наставникам, может быть верной соратницей, если доводы оппонента окажутся достаточно убедительными, чтобы заставить её принять его сторону.
5. Желаемые отношения ( важный пункт, возможно вы хотите в пару, а у нас много свободных не нашедших свое счастье, так же: брат, сестра.): если будут желающие – любые родственные и неродственные связи обсуждаемы и крайне желательны.
6. Планы на игру, ( что хотите обыграть в нашем мире ): хочется поучаствовать как в сюжете, так и в личных эпизодах. В последних – само собой, раскрыть характер персонажа, попытаться обустроить его жизнь в корпорации, показать экспериментальную кухню изнутри (всё же я больше склоняюсь к отделу исследований).

0

108

Материал был удален администрацией сервиса.

0

109

Материал был удален администрацией сервиса.

0

110

Материал был удален администрацией сервиса.

0

111

Материал был удален администрацией сервиса.

0

112

Материал был удален администрацией сервиса.

0

113

Материал был удален администрацией сервиса.

0

114

Материал был удален администрацией сервиса.

0

115

Материал был удален администрацией сервиса.

0

116

Материал был удален администрацией сервиса.

0

117

Материал был удален администрацией сервиса.

0

118

Материал был удален администрацией сервиса.

0

119

Материал был удален администрацией сервиса.

0

120

Материал был удален администрацией сервиса.

0


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Отдел по работе с нарушителями режима; » Хочу к вам в Лондон.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно